пятница, 11 ноября 2011 г.

Exclusive


Наконец-то московская тусовка начинает перенасыщаться подделками известных брендов, китайскими производителями и элитными копиями. Уже многие понимают, что одно из составляющих залога успеха – внешний вид. Причем, далеко не последнее составляющее. И не надо говорить: «- я не такая. Я смотрю по факту». Не врите себе. При любой встрече – первой или не первой, мы всегда оцениваем то, как человек выглядит. При этом делаем определенный вывод. Если мы понимаем, что выглядим гораздо лучше – начинаем вести себя намного увереннее. К людям с сильно завышенной самооценкой это не относится. Или наоборот. Чувствуя, что «надо было выбрать все-таки то платье», даем моральное преимущество собеседнику. Поэтому, успешные люди давным-давно сделали для себя определенные выводы. И сделали свой выбор. Эксклюзив. Только не в понимании «Эксклюзивно! Всего 50 000 копий!», или «Эксклюзивный дистрибьютор того, что продается на каждом шагу» и прочее. Нет. Эксклюзив, заказанный и изготовленный в единичном варианте. С учетом всех недостатков (ну никто не идеален, это факт) и достоинств заказчика. Изготовленный, с учетом типа внешности заказчика. Изготовлен в подходящей заказчику цветовой гамме и из материалов, уместных для данной вещи.
Никогда не забуду, как видела молодого человека – сотрудника достаточно солидной фирмы, в костюме, которым он явно гордился. Костюм был выполнен из атласной ткани (большая часть атласа довольно лоснящегося вида) и имел цвет «серебристый металлик». Причем, ткань была жестковата и тщательно отутюженные утром стрелки остались только в некоторых местах. Таким образом, он больше напоминал гофрированную алюминиевую трубу (или гофрошланг), нежели сотрудника с солидной должностью. Ничего, кроме улыбки за своей спиной, он больше не вызывал. Вам это надо? Не удивлюсь, если он за него еще и денег немеренно отвалил. В Москве, как и во многих других городах, сейчас достаточно талантливых людей, способных избавить вас от головной боли. Идет? Или не идет? Уместно ли в офис/на деловую встречу/свидание??? А цвет? Мой или не мой? А так нравится… Может купить? И все равно, что цвет не мой??? Многие так и попадают в «модный просак». А потом, отвалив кучу денег за наряд, придя на встречу/ в офис/ на свидание с гордо поднятой головой, опускают ее, заметив абсолютно аналогичную вещь. И хорошо, если на вас она смотрится лучше… В противном случае настроение испорчено совсем и надолго.
Именно, для того, чтобы избежать подобных ситуаций, а так же  с целью действительно выглядеть эффектно многие уже нашли «своего дизайнера». Человека, к которому они звонят в панике и слезно просят сделать «то, не знаю что», чтобы результат поразил всех. Дизайнер, обычно, задает несколько вопросов, и приблизительно улавливает то самое «то, не знаю что» где-то в воздухе. Клиент кладет трубку и забывает. А дизайнер кладет трубку и начинает ловить те самые идеи. Варианты. Образы. Представлять своего клиента. Объяснить, почему он выбрал именно это цветовое решение, ткань, фасон. Многие клиенты заказывают эксклюзив к каким-то событиям. Начиная со свадеб и заканчивая «красными дорожками». Но все больше и больше клиентов обращаются для разработки деловых костюмов и повседневной эксклюзивной одежды. И они делают абсолютно правильно. Так как над одеждой должен работать профессионал. А эксклюзив – это уже гарантия качества, хорошей посадки вещи по фигуре, отличного сочетания цветов и фактур, наилучшее, что может подчеркнуть именно вашу индивидуальность. Скажу сразу, тут экономить не стоит. Дешевых эксклюзивов не бывает. Или дорого. Или никак.
В моей практике был один яркий пример. Звонит мне знакомый и просит помочь с костюмом. Так как фигура очень сильно нестандартная. Я мужской одеждой не занимаюсь. Решила отделаться от него, просто дав советы, где сделать акценты и на чем конкретно. В общем, дело закончилось тем, что он все-таки уломал меня найти человека, который все это исполнит, съездить вместе с ним и объяснить, что и как надо. Я согласилась. Первый и последний раз в своей жизни. Так же он очень хотел обойтись бюджетными средствами. В этом плане вышло все именно так, как он хотел. Мы купили вместе ткань. Приехали к «специалисту» по пошиву одежды. Я отдала эскизы. Показала непосредственно на знакомом, где, что и как должно быть. И тут началась сказка. Сначала нам сказали – что отдадут готовый костюм через неделю. Через неделю случилась только первая примерка, на которой мне стало сразу ясно – это провал. Абсолютно не тот крой, который был нужен. Абсолютно не та ширина воротника. Абсолютно не там и не такие карманы. Короче говоря все не так! Объяснив конкретно, по каждому пункту, что, где и как надо изменить, мы уехали в ожидании чуда. Чуда не произошло. Следующая примерка была только через две недели. И то… Вспоминать не хочется… Все осталось там же, где и было. Не было исправлено абсолютно ничего. И тут я поняла. Что значит «подешевле». Законченный костюм знакомый забирал уже без меня. Когда я увидела его «вживую» у меня случился тихий шок. Он сэкономил. Но в результате, те деньги, что он потратил, можно было порвать и выкинуть. Как и сам костюм. А потраченное на все эти поездки время и силы уже не вернешь… Результат достигнут не был. Это факт. Он сам даже это признал. Поэтому не рекомендую я экономить на эксклюзиве. И очень рекомендую заказывать эксклюзив под себя. Разработку. Такие вещи играют намного ярче. Служат дольше. Ведь любой эксклюзив для каждого дизайнера – как ребенок. Мы над ним трясемся. Мы его холим и лелеем. И мы безумно счастливы видеть, с каким удовольствием носит его клиент!
Любите себя! Балуйте себя! Не экономиьте на себе и своем внешнем виде. Помните, что внешность – один из залогов успеха и хорошего настроения!

Всегда Ваша,
Елизавета Вердеревская.     


Комментариев нет:

Отправить комментарий