четверг, 6 октября 2011 г.

Бенефис и все-все-все:)


         На днях посчастливилось побывать на ежегодном осеннем бенефисе моего хорошего друга и диджея Макса Вишневского. Бенефис проходил в баре, расположенном в самом сердце столицы. Уютный и стильный интерьер. Тусовка, где все друг друга знают. Вход строго по спискам. Музыка, которой поджигал наши сердца и ноги этой ночью Макс. Все в сумме напоминало большую квартирную вечеринку. Чувствовалась некая «домашняя атмосфера», которую умело создавали и диджеи, и гости, и администраторы.
Я, как обычно, занялась рассматриванием гостей. Публика была абсолютно разношерстной. И по роду деятельности. И по образу жизни. И по одежде, в том числе. Были такие, как я. Платья, шпильки. Гламур и улыбчивый пафос. Были джинсы, майки, шпильки. Тоже гламур и улыбчивый пафос. Девочки, вне зависимости от выбранного наряда поражали своим мерцанием. Но больше всего меня удивило другое. Были те, кто пришли в плюшевых спортивных костюмах. Вот это меня поразило. Я, конечно, все понимаю. И костюм не дешевый. И на шее украшение от «Тиффани». И в костюме удобнее отжигать. Веселиться и прочее. НО. Это же бенефис. Это же тусовка. Это в любом случае общество. Это не квартира/дача друзей. А, следовательно, и принятая норма одежды. Вечерняя. Клубная. Но никак не тренировочной костюм! Тем более, на девушке!!!
Давайте на чистоту. Вечер – ночь. Вечеринка. Общество. Если нет четко прописанного дресс кода – значит без платья можно! Хотя, многие девушки выбирают платья не потому, четко или не четко прописан дресс код, а потому что это сексуальнее. И платья стали уже негласным дресс кодом. Но честно? Лично я, находясь в платье на таком мероприятии, слегка подобломалась. Потому что, в отличии от умной подруги, с которой я была, надевшей джинсы, абсолютно не могла отжигать. Правда, умная подруга отжигала за двоих. А то и за троих…J
 Подружки! Мы созданы для того, чтобы делать этот мир красивее!!! Давайте не забывать об этом! ;)
        
Всегда Ваша, Елизавета Вердеревская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий